Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
 
 
 

 

Аксёнов Александр Павлович

Педагог муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования

«Станция юных техников»,
 объединение "Моделирование транспортной техники" , "Робототехника"

 

    

Образование: начальное профессиональное образование,Ханты - Мансийское профессиональное училище, 2003 г         

Квалификация «матрос, моторист, помощник механика, штурман» по специальности «Судоводитель-помощник механика судов речного флота»

Профессиональная переподготовка по программе «Педагогика общего и дополнительного образования детей», 2017 г

Общий стаж работы - 5 лет

Педагогический стаж работы - 5 лет

Квалификационная категория: первая

Сведения о курсах повышения квалификации:

  • Региональное отделение авиамодельного спорта России по ХМАО-Югре городская общественная молодёжная организация «Авиацентр» г.Урай «Семинар-практикум спортивных судей в рамках проведения Международных соревнований среди юношей по авиамодельному спорту в классе моделей ракет S «Кубок Югры», 25 ч., сертификат, 2017
  • ХМАО-Югра АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования» «Особенности и технологии реализации дополнительных образовательных программ технической направленности», 36 ч., удостоверение № 6474, 2017
  • АНО УМЦ ДПО «Статус» «Обучение по дополнительной профессиональной программе: «Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим, обучение приёмам реанимации на роботе-тренажёре», 16 ч., удостоверение № 616, 2018
  • Поволжский институт (филиал) ФГБОУВО ВГУЮ (РПА Минюста России) г.Саратов «Вебинар (семинар) «Правовые основы инклюзивного образования», 4 ч., сертификат, 2018
  • ГОУ ВПО «Югорский государственный университет» «Всероссийский форум «Педагоги России: Инновации в образовании», 6 ч., диплом, 2016
  • АНО УМЦ ДПО «Статус» «Обучение по дополнительной профессиональной программе: «Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим, обучение приёмам реанимации на роботе-тренажёре»,16 ч., удостоверение № 875, 2019
  • ООО «Инфоурок», г.Смоленск «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС», 72 ч., Удостоверение № 82268, 2019

 

Сведения о курсах профессиональной переподготовке

  • АНОВПО «Европейский Университет «Бизнес Треугольник» г.Санкт-Петербург «Профессиональная переподготовка «Педагогика общего и дополнительного образования детей», 700 ч., диплом №6527, 2017

Аксенов Александр Павлович, работает педагогом дополнительного образования, ведет два объединения  «Моделирование транспортной техники» и «Робототехника» для учащихся 2-7 классов.

Имеет первую квалификационную категорию, постоянно работает над совершенствованием профессионального мастерства, повышает профессиональную компетенцию по средствам конференций, семинаров,  краткосрочных курсов повышения квалификации: имеет среднее профессиональное образование, в  2003 г окончил Ханты-Мансийское профессиональное училище

 по профессии «Судоводитель-помощник механика судов речного флота», 2017 г прошел профессиональную переподготовку: «Педагогика общего и дополнительного образования детей», по специальности «Педагог дополнительного образования».

 

За время работы показал себя как серьезный, добросовестный, инициативный педагог, предъявляющий высокие требования к себе и своим воспитанникам.

Александр Павлович  коммуникабелен, быстро находит общий язык с детьми, что играет немаловажную роль при организации и проведении мероприятий. Тактичен, умеет создавать положительный микроклимат в коллективе, организовывать совместную деятельность для достижения определенных социально значимых целей; умеет убеждать, аргументировать свою позицию. Он  ответственный,  исполнительный педагог, работоспособен, самостоятелен в решении вопросов и действий.

В своей педагогической деятельности педагог  активно внедряет современные приемы и технологии, направленные на формирование у учащихся ключевых компетенций, постоянно использует проблемные методы обучения, дифференцированный подход, приемы личностно-ориентированного, развивающего обучения.

В детском коллективе педагог пользуется уважением, умением заинтересовать, выслушать, прийти на помощь, быть не только наставником, но и другом.

Александр Павлович обладает удивительной способностью осваивать и внедрять в практику работы новые педагогические технологии, занятия носят  обучающий и развивающий характер.

Умело управляет процессом индивидуального развития, внедряет современные  формы и методы обучения, активирующие  творческую познавательную и мыслительную деятельность учащихся  в соответствии с их возрастными, индивидуальными особенностями, умеет применять на практике знания возрастной психологии. Использует технологию индивидуального и дифференцированного подхода к стимулированию учебной деятельности школьников.

            Умеет организовать продуктивную деятельность в детском коллективе. В результате такого подхода всем учащимся, независимо от их подготовленности, обеспечивается перспектива роста.

Занятия проводит в интересной форме, создаёт на занятиях ситуации познавательной деятельности, используя головоломки, ребусы, развивающие игры.

Создание ситуаций общения на занятиях, позволяет каждому учащемуся проявить инициативу, самостоятельность, оценка деятельности идёт не только по конечному результату, но и по процессу его достижения, вера в способности каждого ученика к развитию, отношения взаимного уважения и сотрудничества – всё это создаёт обстановку для творчества учащихся.