Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
 

 

Аксёнов Александр Павлович

Педагог муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования

«Станция юных техников»,
 объединение "Моделирование транспортной техники" , "Робототехника"

 

    Аксенов Александр Павлович, работает педагогом дополнительного образования, ведет два объединения  «Моделирование транспортной техники» и «Робототехника» для учащихся 2-7 классов.

Имеет первую квалификационную категорию, постоянно работает над совершенствованием профессионального мастерства, повышает профессиональную компетенцию по средствам конференций, семинаров,  краткосрочных курсов повышения квалификации: имеет среднее профессиональное образование, в  2003 г окончил Ханты-Мансийское профессиональное училище

 по профессии «Судоводитель-помощник механика судов речного флота», 2017 г прошел профессиональную переподготовку: «Педагогика общего и дополнительного образования детей», по специальности «Педагог дополнительного образования».

 

За время работы показал себя как серьезный, добросовестный, инициативный педагог, предъявляющий высокие требования к себе и своим воспитанникам.

Александр Павлович  коммуникабелен, быстро находит общий язык с детьми, что играет немаловажную роль при организации и проведении мероприятий. Тактичен, умеет создавать положительный микроклимат в коллективе, организовывать совместную деятельность для достижения определенных социально значимых целей; умеет убеждать, аргументировать свою позицию. Он  ответственный,  исполнительный педагог, работоспособен, самостоятелен в решении вопросов и действий.

В своей педагогической деятельности педагог  активно внедряет современные приемы и технологии, направленные на формирование у учащихся ключевых компетенций, постоянно использует проблемные методы обучения, дифференцированный подход, приемы личностно-ориентированного, развивающего обучения.

В детском коллективе педагог пользуется уважением, умением заинтересовать, выслушать, прийти на помощь, быть не только наставником, но и другом.

Александр Павлович обладает удивительной способностью осваивать и внедрять в практику работы новые педагогические технологии, занятия носят  обучающий и развивающий характер.

Умело управляет процессом индивидуального развития, внедряет современные  формы и методы обучения, активирующие  творческую познавательную и мыслительную деятельность учащихся  в соответствии с их возрастными, индивидуальными особенностями, умеет применять на практике знания возрастной психологии. Использует технологию индивидуального и дифференцированного подхода к стимулированию учебной деятельности школьников.

            Умеет организовать продуктивную деятельность в детском коллективе. В результате такого подхода всем учащимся, независимо от их подготовленности, обеспечивается перспектива роста.

Занятия проводит в интересной форме, создаёт на занятиях ситуации познавательной деятельности, используя головоломки, ребусы, развивающие игры.

Создание ситуаций общения на занятиях, позволяет каждому учащемуся проявить инициативу, самостоятельность, оценка деятельности идёт не только по конечному результату, но и по процессу его достижения, вера в способности каждого ученика к развитию, отношения взаимного уважения и сотрудничества – всё это создаёт обстановку для творчества учащихся.